|
|
Требуется внимательный сотрудник для приема заказов: Обязанности: -Прием заказов и консультирование клиентов по телефону и лично, -Постпродажное обслуживание клиентов, -Ведение внутренней документации, предоставление отчетности руководству.
Требования: -Пользователь пк, -Аккуратность, внимательность, -Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, желание работать и зарабатывать.
|
Отдел кадров тел.:+38(067)6468625 Опубликовано до:
06.08.2019 08:51:46
|
|
|
|
|
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ: Требования к кандидатам • Высшее образование / неполное высшее. • Приветливость, коммуникабельность, обучаемость. • Навыки активных продаж (желательно), грамотная речь. • Желателен опыт в сфере привлечения и обслуживания клиентов. Обязанности • Привлечение клиентов, ведение переговоров, электронная переписка. • Текущее обслуживание клиентов. • Оформление соответствующей документации. Что предлагаем своим сотрудникам • График работы: пятидневная рабочая неделя. • Предлагаемая оплата: в среднем 8000грн., для лучших специалистов - до 14 000грн. • Возможность карьерного роста. • Работа в дружном коллективе.
|
Светлана Rabotainfaok@gmail.com Опубликовано до:
28.07.2019 08:02:34
|
|
|
|
|
Клиент-менеджер: Требования к кандидатам • Высшее образование. • Приветливость, коммуникабельность, обучаемость. • Навыки активных продаж (желательно), грамотная речь и письмо. • Желателен опыт в сфере привлечения и работы с клиентами.
Обязанности • Привлечение клиентов, ведение переговоров. • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами. • Оформление документооборота.
Что предлагаем своим сотрудникам • График работы: пятидневная рабочая неделя. • Предлагаемая оплата: до 10000грн., для лучших специалистов - до 14000грн. • Возможность карьерного роста. • Комфортные условия работы.
|
Светлана workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
02.07.2019 09:01:51
|
|
|
12000.00 грн. |
Должностные обязанности: • Специалист широкого профиля (помощник руководителя, кадровик, юрист, бухгалтер на первичной документации) • Ведение кадрового делопроизводства • Работа с первичными документами • Составление и проверка договоров. Требования к квалификации: • Опыт работы в отделе кадров / юристом / бухгалтером будет преимуществом • Образование по профилю Юрист / Кадры / Бухгалтерия будет преимуществом • Знание делопроизводства • Пользователь пк и оргтехники. Условия работы и компенсации: • Офис в Центральном районе • График работы: пятидневная рабочая неделя • Оформление по Трудовому Законодательству Украины.
|
segodny6@gmail.com Опубликовано до:
11.06.2019 08:39:33
|
|
|
|
|
Кадровик юрист, бухгалтер на первичной документации: Должностные обязанности: • Специалист широкого профиля (Помощник руководителя, кадровик, юрист, бухгалтер на первичной документации) • Ведение кадрового делопроизводства • Делопроизводство • Работа с первичными бухгалтерскими документами • Составление и проверка договоров
Требования к квалификации: • Опыт работы в отделе кадров / юристом / бухгалтером будет преимуществом • Образование по профилю Юрист / Кадры / Бухгалтерия будет преимуществом • Знание делопроизводства • Пользователь пк и оргтехники
Условия работы и компенсации: • Офис в Центральном районе • График работы: пятидневная рабочая • Оформление по Трудовому Законодательству Украины.
|
Rabotainfaok@gmail.com Опубликовано до:
31.05.2019 08:23:09
|
|
|
14000.00 грн. |
Менеджер по работе с клиентами:Требования:
· коммуникабельность;
· ответственность;
· легкообучаемость.
Обязанности:
· выполнения заказов клиентов;
· поддержание административного помещения в рабочем режиме;
· обработка несложных документов (заказ).
Условия
работы:
· дружный коллектив,
· официальное трудоустройство
· 5дн 9.00−17.00 (или индивидуальный график)
· центр города.
|
Администрация workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
14.12.2018 08:23:54
|
|
|
14000.00 грн. |
Менеджер по работе с корпоративными клиентами. Необходимые навыки
• Опыт работы в сфере продаж (желателен), • Высокий уровень коммуникации, •
Клиентоориентированность, • Организаторские и управленческие способности, •
Амбициозность, • Самостоятельность.
Обязанности
• Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, их успешное
привлечение, • Ведение переговоров (телефонных, эл.переписка, персональных; в
том числе холодные звонки/ встречи), • Заключение договоров, • Ведение
отчетности, • Контроль работы персонала.
Условия работы
• Официальное трудоустройство, • Пятидневная рабочая неделя, • Оплата по
результатам интервью, определяется на основании пожеланий кандидата и его
квалификации, • Работа в стабильной компании.
|
Администрация workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
01.12.2018 07:38:35
|
|
|
|
Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
|
Администрация тел.:+38(067)6468625 Опубликовано до:
15.11.2018 08:16:50
|
|
|
|
10000.00 грн. |
|
Строительной компании требуется бухгалтер с
опытом работы.
Требования: высшее экономическое образование; знание 1С: Предприятие 8.3;
опыт работы Клиент-Банк; ведение
внешнеэкономической деятельности.
Условия работы: современный офис в центре города; 5-ти дневная рабочая
неделя; официальное трудоустройство; стабильная выплата заработной платы; соц.,
пакет согласно КЗоТ.
Заработанная плата оговаривается после собеседования.
Резюме отправлять на электронный адрес.
Адрес: мариуполь |
Дмитрий тел.:0504711076 dmitriy.drozdenko23@gmail.com Опубликовано до:
16.08.2018 11:16:43
|
|
|
|
Требуется сотрудник для формирования заказов на продукцию.
|
Администратор тел.:+380676468625 Опубликовано до:
20.03.2018 11:11:47
|
|
|
|
Ваше будущее может быть долгов, если только вы можете планировать свои финансы хорошо, имея достаточные сбережения и инвестиции. использовать кредит для решения чрезвычайных проблем. использовать omegacreditcompany@gmail.com
Доступные кредиты
1. Персональные кредиты
2. Бизнес-кредиты
3. Комбинация займа
4. Дом займа
5. Студенческий кредит e.t.c
Электронная почта:-omegacreditcompany@gmail.com
|
omega omegacreditcompany@gmail.com Опубликовано до:
21.02.2018 23:03:37
|
|
|
5000.00 грн. |
ищу работу бухгалтера.опыта работы нету, готова учися и стремится к вершинам
Адрес: центр города |
Катерина тел.:+380952408861 Опубликовано до:
13.12.2017 23:09:45
|
|
|
|
Требуются сотрудники для работы в офисе с
клиентами и документацией. Желательно с опытом работы в данной сфере. А также
приветствуется образование психолога.
Все вопросы при собеседовании.
Запись на собеседование по тел. 0963646825 Татьяна.
Звонить с 9.00 до 18.00
finances333@gmail.com
|
Татьяна тел.:+380963646825 finances333@gmail.com Опубликовано до:
14.03.2017 20:51:35
|
|
|
|
Коммерческая организация проводит набор
специалистов в области психологии, экономики, юриспруденции, торговли для
создания крепкой и надёжной команды! Карьерный рост обязателен. Доход
высокий. График работы Пн. - Пят. С 9.00
до 17.00. Запись на собеседование по тел. 0963646825 Татьяна. finances333@gmail.com
|
Татьяна тел.:+380963646825 finances333@gmail.com Опубликовано до:
01.04.2017 18:52:14
|
|
|
5000.00 грн. |
Стабильно работающему предприятию требуется бухгалтер с опытом работы, знанием ПК, программы 1С, возраст - до 45 лет.
Адрес: Старокрымская дорога 9 |
ВАЛДИ valdi.office@gmail.com Опубликовано до:
01.12.2016 14:10:27
|
|
|
1200.00 евро |
Бухгалтер АдминистраторЗарплата от 1200 у.е.Требования и условияВозраст: от 19 летОбразование: Среднее специальноеЗанятость: ПолнаяГрафик работы: Полный деньТребования: Знание основ делопроизводства, знание требований и методик деловых переговоров, ответственность , дисциплинированность, коммуникабельность, деловой этикет, активная жизненная позиция, готовность к обучению.Обязанности: Умение общаться по телефону и личном контакте, работа с клиентской базой, заключение договоров, консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, ведение официальной текущей документации,освоение и развитие новых методик работы.Условия: Работа в офисе, режим работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00, переподготовка за счет компании, возможность карьерного роста, работа в интересном и дружном коллективе. Претендентам необходимо пройтисобеседование. Запись на собеседование с 9-00 до 18-00 строго в рабочие дниДетали на сайте http://moneyator.ru/
|
работодатель Опубликовано до:
11.08.2016 14:34:35
|
|
|
3500.00 грн. |
Требуется главный бухгалтер с опытом работы, знанием ПК и программы 1С, возраст - до 45 лет.
Адрес: Старокрымская дорога 9 |
Лариса Александровна тел.:097-829-30-59 valdi.office@gmail.com Опубликовано до:
07.06.2016 11:23:14
|
|
|
|
.
|
Опубликовано до:
02.06.2016 11:03:13
|
|
|
|
.
|
Опубликовано до:
21.03.2016 13:00:14
|
|
|