В Мариуполе начал работу Центр административных услуг «Диалог» (ФОТО)

30.12.2013 14:26:00

Сегодня, 30 декабря, в Мариупольском городском совете распахнул двери для первых посетителей Центр административных услуг «Диалог».

Директор Департамента административных услуг и обращений граждан Инна Кечеджи рассказала, что в информационной зоне Центра, где располагается рецепшн, посетитель может либо самостоятельно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, либо воспользоваться для этого помощью одного из десяти администраторов, сообщает пресс-служба Мариупольского горсовета.

После этого, воспользовавшись системой электронной очереди, человек получит талон и при необходимости будет направлен в админцентр или в единый разрешительный центр к одному из государственных администраторов, которые расположились в соседнем помещении. К слову, среди специалистов, которые в соответствии с графиком будут вести прием посетителей, есть представители сразу восьми местных разрешительных органов.

По словам Инны Кечеджи, в основу работы Центра положены такие критерии, как своевременность, компетентность, профессионализм и комфорт, а его пропускная способность составляет до 200 посетителей в день. Работать «Диалог» будет шесть дней в неделю, в том числе и в субботу, причем во вторник и в четверг каждый желающий сможет обратиться в Центр вплоть до 20:00, что достаточно удобно для граждан, которые в дневное время заняты на работе.

Открытие Центра административных услуг значительно сэкономит время заявителей: теперь жителям Мариуполя, которым ранее приходилось обходить по нескольку инстанций и выстаивать в очередях, достаточно будет просто сдать документы администратору и через 30 дней получить ожидаемый результат в виде официального ответа, решения сессии, решения исполкома и т.д. Иными словами, заявителю будет назначен конкретный день, в который он сможет прийти за ответом. Немаловажно, что отныне заявитель избавлен от необходимости прямого контакта с должностными лицами – эту задачу выполняют исключительно администраторы, которые, помимо всего прочего, будут отслеживать и четкое соблюдение сроков принятия решений.

Один из терминалов электронной очереди расположен на таком уровне, чтобы им могли воспользоваться инвалиды–колясочники. Для них же обустроен и специальный приставной столик, где они смогут написать заявление или заполнить документы.

Не обошли вниманием при организации Центра и детей: пока родители будут общаться с администраторами, ребята смогут поиграть в специально оборудованной комнате.

Перечень административных услуг, которые предоставляются через Центр административных услуг «Диалог»:

1. Предоставление согласования режима работы объектов торговли, ресторанного хозяйства и услуг, которое предоставляется субъектам хозяйствования города Мариуполя.
2. Перевод квартир (жилых помещений) в нежилые помещения.
3. Перевод нежилых помещений в жилые помещения.
4. Получение разрешения на перезахоронение.
5. Предоставление справки о пребывании на квартирном учете.
6. Предоставление разрешения на эксплуатацию объектов повышенной опасности.
7. Согласование проекта плана проведения потенциально опасных мероприятий в условиях присутствия гражданского населения с участием личного состава Вооруженных Сил Украины, других военных формирований и правоохранительных органов с использованием вооружения и военной техники.
8. Вывод о наличии или отсутствии объектов археологии.
9. Выкуп земельных участков несельскохозяйственного назначения.
10. Подготовка проектов договоров по выкупу земельных участков.
11. Подготовка проектов дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков.
12. Переоформление права аренды земельного участка.
13. Передача в частную собственность земельного участка.
14. Продление срока действия договора аренды земельного участка.
15. Утверждение проекта землеустройства по отводу земельного участка.
16. Подготовка проектов договоров аренды земельного участка.
17. Предоставление разрешения на распределение или объединение земельных участков.
18. Передача земельного участка в аренду для обслуживания жилого дома, хозяйственных сооружений, самовольно построенные.
19. Предоставление разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка.
20. Подготовка справок об определении расчетной налогооблагаемой площади для нежилого помещения (его части) в многоэтажном жилом доме.
21 . Установление границ части земельного участка, на которую распространяется право субаренды, сервитута.
22 . Утверждение проекта землеустройства по отводу земельного участка, целевое назначение которого изменяется.
23. Сообщения на предмет наличия замечаний общественных организаций о намерении предприятия получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
24. Выдача удостоверения родителей многодетной семьи и ребенка из многодетной семьи (при первичном обращении), которое выдается членам многодетной семьи.
25. Выдача удостоверения родителей многодетной семьи, которое выдается членам многодетной семьи.
26. Выдача удостоверения ребенка из многодетной семьи, которое выдается членам многодетной семьи.
27. Восстановление утраченного удостоверения родителей или детей из многодетной семьи, которое выдается членам многодетной семьи.
28. Продление срока действия удостоверения родителей и детей из многодетной семьи, которое выдается членам многодетной семьи.
29. Восстановление поврежденных удостоверений родителей или детей из многодетной семьи, или в связи с изменением фамилии, имя и отчество, установления расхождений в записях, которое выдается членам многодетной семьи.
30. Установление факта раскулачивания, административного выселения, с возмещением материального ущерба, восстановлением трудовых, жилищных, пенсионных и других прав граждан.
31. Предоставление статуса с выдачей удостоверения о льготах реабилитированных.
32. Предоставление направления для прохождения альтернативной (невоенной) службы.












Присоединяйтесь к нам








Введите число с картинки