7 шагов к импорту и продаже товаров из Китая

18.11.2020 16:31:00

Может быть, это не так просто, но изучение и планирование лучших практик поможет избежать серьезных ошибок при доставке груза из Китая! Невозможность дважды измерить и один раз сократить - источник потерь и упущенных возможностей. Некоторые важные первые шаги.

1. Рынок: выбор продукта

Прежде чем начинать что-либо еще, определите свой целевой рынок. Кого вы продадите? Кому нужен ваш товар?

Проще выбрать продукт, соответствующий существующим потребностям. Импорт для уже существующего рынка более доступен, чем начинать с нуля. У вас может быть фантастическая идея продукта, нового предмета, за которым, как вы «чувствуете», люди будут выстраивать очередь. ДА, весело и увлекательно, но не рассчитывайте на то, что это станет источником дохода.

Начни исследование. Лучше всего использовать ключевые слова. Поиск терминов внутри Google. Попробуйте Планировщик ключевых слов Google. Узнайте, какие продукты ищут люди. Если вам интересно импортировать товары для здоровья, поищите «аптечки». Посмотрите, сколько запросов получает это ключевое слово. Теперь поищите этот продукт на Amazon. За что это продается? Оцените потенциальный доход.

2. Источники: поиск производителей в Китае

Теперь, когда у вас есть товар, следующая задача - найти экспортера в Китае. Есть несколько способов найти источник. Самый простой - использовать онлайн-торговую площадку, такую ​​как Alibaba.

На Alibaba ищите конкретные продукты и цены. Отфильтруйте результаты поиска по фабрикам и продолжительности их деятельности. Проверьте их рейтинг пользователей. Некоторые из этих так называемых производителей на самом деле являются агентами, которые притворяются настоящими фабриками, но они просто повышают цены и получают скидку.

Любой настоящий представитель фабрики будет готов участвовать в видеозвонке или даже экскурсии по фабрике. Второй способ - прилететь в Китай и лично посетить фабрики. Приурочивайте свою поездку к одной из многочисленных ярмарок товаров, которые регулярно проходят в таких городах, как Гуанчжоу, Гонконг или Шэньчжэнь.

3. Согласование цен

Вести переговоры сложно, но это не обязательно. Используйте проверенные методы и стратегии.

Первый способ - попросить заранее меньшее количество. У фабрик всегда есть минимальный объем заказа (минимальный объем заказа), но они редко остаются устойчивыми. Например, вместо того, чтобы тратить 10 000 долларов, вы можете заказать небольшую выборку товаров на сумму 1000 долларов.

СКАЖИ ЭТИ СЛОВА! «Какую скидку вы можете предложить?»

«Какую скидку вы можете предложить?» Заставляет их вести переговоры против самих себя. Независимо от того, как они ответят, всегда используйте прием переговоров, который называется «вздрагивание». Это влечет за собой физическое отступление и словесное выражение того, насколько дорого, по вашему мнению, является цена. Как нельзя перепродать по такой цене! Это может стоить несколько процентных пунктов.

4. Согласование сроков

Покупайте, когда фабрика не занята, получает более выгодную сделку. Трудно справиться с долгим временем ожидания, будь то морские перевозки или дропшиппинг. Для улучшения исполнения договаривайтесь о более коротких сроках поставки до того, как завод будет загружен на максимум.

5. Платформа

Вы выбрали товар, цену согласовали, и товар стоит на ваших полках. Пришло время выбрать вашу онлайн-платформу, например Amazon. Однако это не единственный вариант. Подумайте о создании своего сайта или гибрида с помощью OBERLO! В то время как Amazon упрощает продажу, не занимаясь таможней, маркировкой и доставкой, они получают БОЛЬШУЮ долю. Если вы являетесь владельцем своего сайта, вы можете напрямую общаться с клиентами, следить за ними и владеть правами на их информацию. Это лучшее предложение для долгосрочного бизнеса.

6. Дополнительная миля

Вы начали продавать, но ваша работа еще не закончена. Вы должны предложить фантастический клиентский опыт для получения отличных отзывов и повторных заказов. Сделайте все возможное, инвестируя в качественный пользовательский интерфейс. Фактически, компании, которые успешно реализуют стратегию обслуживания клиентов, достигают более высоких показателей удовлетворенности клиентов, сокращения оттока клиентов и увеличения доходов. American Express обнаружила, что 60% клиентов готовы платить больше за лучший сервис.

7. Промойте, ополосните, повторите

Импорт не для слабонервных. Постоянное улучшение выражается в опробовании различных идей или продуктов. На этом пути много проб и ошибок с множеством невзгод. Днем правят непрерывность и последовательность. Использование правильных методов помогает лучше вести переговоры, получать более быструю доставку и более высокую прибыль.












Присоединяйтесь к нам