Теперь ясно. Как передать показания счетчика электропоставщику?

28.11.2019 17:45:00

Чтобы в платежках YASNО была правильно рассчитана сумма оплаты за электроэнергию, важно своевременно передавать показания счетчика, сообщили Мариуполь-Экспресс в пресс-службе энергокомпании.
 
Сделать это можно с 29 ноября по 2 декабря, выбрав удобный для вас способ:
 
· В Личном кабинете на сайте dn.yasno.com.ua. Зафиксировать данные за текущий период необходимо в разделе «Показания счетчика». После этого вы сразу увидите количество кВт ∙ ч, за которые необходимо оплатить.
 
· Через личные сообщения на официальной странице в Facebook. Кроме показаний счетчика нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес и номер лицевого счета.
 
· Позвонить в контакт-центр по одному из номеров: (095) 652 60 00, (067) 652 60 00, (0629) 52 60 00. Операторы работают с 7 утра до 21 вечера. А чтобы не ждать ответа оператора, можно оставить сообщение голосовой работу, автоматически зафиксирует данные.
 
· Специалистам центров обслуживания клиентов или через терминалы самообслуживания в енергоофисах YASNО.
 
Важно! Что делать, если в платежке неверно указаны показания, которые вы передавали в расчетный период? Так бывает, когда данные счетчика повторно снимает контроллер от оператора системы распределения. Затем они передаются электропоставщику YASNО. Именно по последним цифрам формируется счет на оплату. Поэтому, если вы не согласны с начисленным объемом потребленной электроэнергии, следует обратиться к оператору системы распределения по телефону или через их страницы в Facebook. Контакты операторов можно найти на сайте dn.yasno.com.ua.
 
В компании напомнили, что лицевые счета и реквизиты к оплате не изменились.











Присоединяйтесь к нам