"Мариупольтеплосеть" открыла многоканальную связь с абонентами

09.01.2019 14:30:00

Коммунальное предприятие "Мариупольтеплосеть" открыло многоканальную связь с абонентами. Теперь каждый житель города может позвонить на единый номер 098 184 68 00​, получить интересующую его информацию и передать показания счетчиков. Об этом сообщили в пресс-службе Мариупольского горсовета.
 
"Каждый мариуполец может позвонить на единый номер телефона, выбрать свой район, назвать свой адрес и в телефонном режиме передать показания счетчиков. Контролёр, в свою очередь, их фиксирует и вносит в базу данных. Кроме того, нам можно написать и по вайберу", - объяснил начальник службы доходов и сборов предприятия Сергей  Голевич. 
 
Необходимость создать многоканальную линию связи возникла, чтобы упростить доступ жителей к информации и сделать более эффективной работу предприятия.
 
Абонентский участок, принимающий звонки, есть в каждом районе города. Это позволяет одновременно отвечать на порядка 30 звонков. Так, в участке Центрального района работает одиннадцать контролеров.
 
"Каждый контролер обеспечен мобильным телефоном. Кроме принятия показаний счетчиков, мы можем записать на опломбировку и распломбировку приборов учета горячей воды, перенаправить в тепловую инспекцию, принять жалобу или предоставить необходимую информацию. За день у нас принимается порядка 500 звонков", - рассказала начальник абонентного участка Центрального района Мария Ильченко.
 
Единый номер телефона КП "Мариупольтеплосеть": 098 184 68 00.
 
В теплосети напомнили, что сообщить показания счетчиков можно по Viber по следующим номерам: 067 640 3130 - Кальмиусский район, 067 640 3616 - Левобережный район, 067 640 3343 - Центральный район, 067 640 3011 - Приморский район.









Поделиться с друзьями

Присоединяйтесь к нам